Rus/Eng  На главную Написать письмо Карта сайта  
Личный кабинет Регистрация

with Nature's Sunshine

Натуральная продукция солнечного света

Постоянная усталость?
Пройдите тест

Также читайте:

Самый простой, эффективный и бесплатный способ улучшить здоровье и продлить свою жизнь


Сравнительный анализ маркетинговых планов сетевых компаний

К сожалению, наглядный анализ бизнес планов сетевых компаний можно провести лишь примерно, т.к., в каждом варианте - свои особенности, например, хотя бы начисление группового объема. В одном случае - это просто, скажем 20% от ГО, во втором - 10% от ГО групп консультантов, 5% от менеджерских групп и 3% от лидерских групп, а в третьем - процент зависит не от ранга, а от поколения дистрибьюторов.

По каждому из параметров голубым цветом выделены оптимальные варианты. Как говорится, результаты говорят сами за себя.

Компания NSP Amway Coral Club Vision Арго Herbalife Родник здоровья
Вступительный взнос
1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
6-70$ -два дистрибьюторских набора 35$ -препарат
и дистрибьюторский набор
1$ - соглашение, 20$ - стартовый пакет
(Правка: 0% на сегодняшний день)
7$ -стартовый пакет 55$ и выше - продукция и стартовый пакет
1$ - соглашение, литература по желанию дополнительно
Разница между розничной ценой и оптовой 30-40% 30% 25% 40% 30% 25%-50% - разница для клиентов + 8%-25% - разница для нижестоящих дистрибьюторов 20%
Наличие обязательных для получения вознаграждения закупок 40$/мес 150$/мес 10$-100$/мес 300$/мес 40$/мес 500$/мес 15$/мес
Вознаграждение для дистрибьюторов 1-го уровня 5% от ЛО 0% от ЛО 5% от ЛО 0% от ЛО + 5-20% от ГО

0% от ЛО 0% от ЛО + 0% от ГО 5% от ЛО
Вознаграждение для дистрибьюторов 2-го уровня 10% от ЛО + 10% от ГО 3% от ЛО + 3% от ГО
10% от ЛО + 5% от ГО 10% от ЛО + 10% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
9% от ЛО + 6% от ГО
Вознаграждение для дистрибьюторов 3-го уровня 20% от ЛО + 10-15% от ГО 6% от ЛО + 6% от ГО
15% от ЛО + 5-10% от ГО 15% от ЛО + 5-15% от ГО
0% от ЛО + 0% от ГО
12% от ЛО + 6,5% от ГО
Вознаграждение для дистрибьюторов 4-го уровня 30% от ЛО + 5-20% от ГО 9% от ЛО + 9% от ГО
20% от ЛО + 5-15% от ГО 20% от ЛО + 5-20% от ГО
5% от ГО 16% от ЛО + 7% от ГО
Средняя стоимость препарата для употребления в течение месяца 20$ 30$ - 35$ 20$ 40$ 20$
Количество оптимальных параметров для каждой компании 7 0 2 1 3 0 5

ЛО — Личный Объем

ГО — Групповой Объем (сумма ЛО дистрибьютора и ЛО всех дистрибьюторов его группы)

Здесь не рассматриваются бинарные и матричные (основанные на бинаре) маркетинг планы, поскольку их тяжело просчитать, намного тяжелее, чем классические маркетинги (надо учитывать вероятности, «мертвый объем» и пр…). Причем тяжело считать не только и не столько дистрибьюторам, как самим организаторам. Неуспех проекта может базироваться, в том числе, и на том, что владельцы банально просчитались и заявили слишком большой процент выплат, который в скором времени не смогли выплачивать.

Очень не рекомендуется использовать бинарные и матричные компании. Они крайне неустойчивы и живут недолго. Совокупные выплаты в сеть стремятся к сумме прибыли. Есть много еще других недостатков. Но главное, наверно то, что они эксплуатируют идею сетевого маркетинга как источника пассивного дохода, в то время, как сами, своей неустойчивостью, не могут его гарантировать.